МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №2"
с.Коренево, Кореневский район, Курская область
  • Цифровая образовательная среда

    апрель
    Анкетирование по "Цифровой грамотности".

    Обучающиеся 6-10 классов и педагоги нашей школы прошли анкетирование по « Цифровой грамотности». Анкетирование позволило определить уровень цифровой грамотности участников анкетирования.  
      

     11 апреля вебинар «Использование инструментов автоматизированного рабочего места завуча ЭлЖур»


    11 апреля 2024 года в 13:00  в рамках реализации областного проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области», ЦНППМ совместно с кафедрой естественно – математического образования ОГБУ ДПО КИРО проводился вэбинар «Использование инструментов автоматизированного рабочего места завуча ЭлЖур». На вэбинаре были рассмотрены вопросы использования АРМ завуча для организации образовательного процесса.Заместитель директора по УВР МКОУ " КСОШ №2" Лагутина Г.Б. приняла участие в семинаре-практикуме .

    Работаем в " Сферуме"
     Учителя нашей школы приняли участие в вебинарах на платформе " Сферум".

     Педагогов и работников сферы образования приглашают на вебинары.:
    ?9 апреля, 15:00 мск — «Безопасная работа в Сферуме»
    Рассказываем, как сделать Сферум комфортнее для себя и детей.
    Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?broadcast=-207410829_456239538
    ?10 апреля, 15:00 мск — «Все функции чатов и звонков»
    Узнаем, как использовать возможности Сферума в работе.
    Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?broadcast=-207410829_456239536
    ?11 апреля, 15:00 мск — «Мастер-класс о работе со Сферумом для педагогов дошкольного образования»
    Научим педагогов дошкольного образования упрощать процесс работы с помощью Сферума.
    Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?broadcast=-207410829_456239540
    Напоминаем, что участвовать в вебинаре возможно только с компьютера или ноутбука. Чтобы писать в чат во время эфира, а также смотреть запись вебинара, нужно авторизоваться в своём учебном профиле Сферум через сайт sferum.ru
    Просим вас проинформировать коллег о событии. До встречи на вебинарах!

     март
    Научно-практической конференции школьников «Первый шаг в науку – 2024»

    Традиционно в марте в школе проходит научно – практическая конференция учащихся. В этом году она совпала с защитой индивидуальных исследовательских работ и проектов обучающихся 8,9, 10 классов.

    На ежегодной школьной научно-практической конференции учащихся, которая состоялась 21 марта 2024 года, были представлены 10 исследовательских проектов учащихся  8,9, 10 классов. Ученики презентовали свои проекты и научно- исследовательские работы в соответствии с ФГОС.

    Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции и слушатели –ученики 7,8,9 классов, которым предстоит защищать свои проекты через 1-2 года, но и серьёзное жюри, состоящее из учителей – предметников. Участники конференции представили свои проектные работы, выполненные под руководством педагогов-наставников. Открыла школьную научно-практическую конференцию Макарова Л.И. учитель математики, курирующая реализацию в нашей школе регионального  проекта « Цифровая образовательная среда». Она отметила, что школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
    Участие ребят в различных конкурсах и конференциях – важнейший этап исследовательской деятельности. Происходит своеобразная презентация работы, в процессе которой осуществляется общение с аудиторией, защита своей точки зрения.
    Темы проектов были разнообразными и охватывали  предметные области : историю, математику, биологию, химию, географию, обж.

     

    N/n

    Ф.И. ученика

    Класс

    Тема проекта

    Предметная область

    Руководитель проекта

    1

    Бобинец Арсений

    10

    «Славянская мифология, языческие боги»

    история

    Толстолыткин С.В.

    2

    Хмелевская
    Марина

    9

    «Влияние стимуляторов роста на прорастание семян рост и развитие растений»

    биология

    Лагутина Г.Б.

    3

    Новикова Екатерина

    9

    «Вероятность сдачи ОГЭ по математике без подготовки»
     

    математика

    Макарова Л.И.

    4

    Кащеев Сергей

    8

    « О вреде газированных напитков»

    химия

    Тагиева А.С.

    5

    Соболевский Даниил

    8

    « Пожарная безопасность»

    ОБЖ       

    Тагиева А.С.

    6

    Забурдаева
     Ульяна

    8

    «Гаджеты зависимость или необходимость в современном мире»

    ОБЖ

    Тагиева А.С.

    7

    Цыбулин Сергей

    9

    « Иван Грозный судьба и личность»

    история

    Зеленова Е.А.

    8

    Плотник Руслан

    9

    « История развития футбола»

    история

    Зеленова Е.А.

    9

    Порываева
    Елизавета

    10

    « Квест как метод изучения истории( На примере исторического центра Санк-Петербурга)»

    география

    Купцова Н.В.

    10

    Бобров Александр

    8

    « Проблема сохранения лесов»

    география

    Купцова Н.В.


    Члены жюри по итогам работы отметили следующее:

    -каждый из участников приобрел навыки поисково-исследовательской деятельности, получил опыт публичного представления результатов своей работы;

    -юные исследователи подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов;

    -положительным является то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, все участники свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.
    Очередная школьная научно-практическая конференция завершена. Как отмечают ребята, исследовательская работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.
    Поздравляем участников школьной научно-практической конференции  «Первый шаг в науку – 2024» с успешным выступлением. Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!
            
     



    Анонс

    Научно-практической конференции школьников «Первый шаг в науку – 2024».

     21 марта в МКОУ « Кореневская СОШ №2» пройдет  научно-практической конференции школьников «Первый шаг в науку – 2024».

     Школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.

    Участие ребят в различных конкурсах и конференциях – важнейший этап исследовательской деятельности. Происходит своеобразная презентация работы, в процессе которой осуществляется общение с аудиторией, защита своей точки зрения.

    Традиционно в марте в школе в рамках регионального проекта « Цифровая образовательная среда» проходит научно – практическая конференция учащихся. В этом году она совпадает с защитой индивидуальных исследовательских работ и проектов обучающихся 8, 9, 10 классов.





    14 марта в МКОУ «Кореневская СОШ №2» прошел семинар  «Возможности использования ресурсов образовательной платформы Учи.ру на различных этапах урока для контроля и коррекции знаний учащихся» . В рамках семинара  учитель истории Зеленова Екатерина Александровна дала открытый урок по истории в 6 классе  по теме : «Монгольское нашествие на Русь и Европу в XIII веке».

    На семинар приехали учителя истории из школ Кореневского района, они делились опытом применения электронных образовательных ресурсов, образовательных платформ  в процессе обучения и воспитания школьников.

    Открытый урок учителя Зеленовой Екатерины Александровны был высоко оценен коллегами, получил заслуженные положительные отзывы.

    Учитель применяла проектно-исследовательскую , информационно-коммуникационную технологии, проблемно-диалоговое обучение. Основой урока был системно-деятельностный подход .Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для обучающихся 6 класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Н а всех этапах учебного занятия я старалась создать условия для того, чтобы школьники были активными субъектами своей учебной деятельности: определяли цель, осуществляли планирование, добывали информацию, осуществляли контроль, оценку (самооценку) результата. На всех этапах учебного занятия Екатерина Александровна старалась создать условия для того, чтобы школьники были активными субъектами своей учебной деятельности: определяли цель, осуществляли планирование, добывали информацию, осуществляли контроль, оценку (самооценку) результата. Оборудованеие, полученное в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» использовалось на уроке, учащиеся на различных этапах урока работали на платформе " Учи.ру", " Сферум". Рефлексия показала, что учащимися материал урока усвоен, урок им понравился .

          

    Анонс.
    Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» .

    14 марта в рамках районного семинара «Возможности использования ресурсов образовательной платформы Учи.ру на различных этапах урока для контроля и коррекции знаний учащихся» на базе МКОУ « Кореневская СОШ №2» будет проведен  открытый урок по истории в 6 классе «Монгольское нашествие на Русь и Европу в XIII веке».
    Учитель истории  Зеленова Екатерина Александровна поделится опытом использования цифровой образовательной среды в процессе обучения школьников.
    Зеленова Е.А. широко использует и применяет:
    -Онлайн-платформы для организации учебной деятельности и создания авторских ЦОР;

    -ЦОР, размещенные на образовательных платформах;

    -Электронное приложение к учебнику;

    -Ресурсы сети Интернет
    Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это открытая

    совокупность информационных си стем, предназначенных для обеспечения различных задач обра зовательного процесса.

    Слово «открытая» означает возмож ность и право использовать

    разные информационные системы в составе ЦОС, заменять их

    или добавлять новые по собственному усмотрению.

    ЦОС - это далеко не простой пере- ход от традиционного очного

    обучения к дистанционному. Создание цифровой

    образовательной среды подразумевает одновременное

    использование единой электронной

    системы и традиционного подхода к обучению.



    1-31 марта
    Олимпиада Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству:

    С 1 по 31 марта 2024 года образовательная онлайн-платформа Учи.ру совместно с Банком России, Автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты», Минфином России и Минэкономразвития России проводит всероссийскую онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1-9 классов.

    Олимпиада состоится в рамках исполнения Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры в Российской Федерации до 2030 года. Сайт проекта – http://finance.uchi.ru

    Цель Олимпиады – ознакомить учеников с основами финансовой грамотности, развить интерес к теме предпринимательства. Решение заданий, разработанных на основе приближенных к реальной жизни ситуаций, способствует формированию у учеников компетенций в области управления личными финансами, знакомит с планированием бюджета, стимулирует развитие критического мышления. Для успешного выполнения заданий не требуется углубленных знаний школьной программы, что обеспечивает равные шансы на победу всем участникам. Олимпиада проводится в онлайн-формате, для участия достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

    Ученики, принявшие участие в олимпиаде, будут награждены дипломами, грамотами или сертификатами, учителя и образовательные организации получат благодарственные письма. Награды будут доступны в личных кабинетах на следующий день после завершения соревнования.

    Сроки проведения Олимпиады: с 1 по 31 марта 2024 года.
    Участие бесплатное.  Уже более 40 учеников нашей школы приняли участие в финансовой олимпиады
     
    февраль

    Районный семинар «Использование цифровой лаборатории и центров естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»(физика, химия, биология) в урочной и внеурочной деятельности для повышения качества образования»

    В рамках реализации нацпроекта «Образование» 2 февраля 2024 года в МКОУ «КСОШ №2» состоялся районный семинар «Использование цифровой лаборатории и центров естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»(физика, химия, биология) в урочной и внеурочной деятельности для повышения качества образования» В семинаре приняли участие учителя биологии, химии, физики района.
    Для проведения семинара  использовалось обороудование, полученное школой в рамкагхрегионального образовательного проекта" Цифоровая образовательная среда".
    В семинаре приняли участие учителя биологии, химии, физики района.
    На семинаре для педагогов района представили занятие внеурочной деятельности по биологии и физике и открытый урок по химии.

    На занятии внеурочного по биологии обучающаяся 10 класса Рыловникова Д. представила проект «Исследование эффективности действия антацидных препаратов». Антацидные препараты используют для лечения изжоги – одного из наиболее частого симптома заболевания ЖКТ. Дарья рассказала о причинах изжоги, привела перечень препаратов, используемых для лечения и охарактеризовала механизм их действия. А затем десятиклассники провели практическое исследование эффективности антацидных препаратов. Для исследования были взяты такие препараты как: маалокс, гастал, ренни, гевискон, альмагель, сода. В равное количество кислоты ученики помещали рекомендованную дозу препарата и с помощью датчика рН цифровой лаборатории по биологии, наблюдали, как изменяется кислотность среды. По результатам исследования ученики сделали выводы, какие препараты наиболее эффективные. Дети получили практические навыки проектной и исследовательской деятельности.

    Тема внеурочного занятия по физике: «Исследование зависимости силы тока в участке цепи от сопротивления проводника этого участка». Ученики 8х классов, работая в группах , собрали электрическую цепь, а затем, используя цифровую лабораторию по физике установили, как зависит сила тока от сопротивления .
    Во время эксперимента ученики меняли резисторы с различным сопротивлением, поддерживая постоянным напряжение с помощью реостата, показания мультидатчика силы тока и напряжения каждый раз заносили в таблицу EXCEL. В табличном процессоре результаты обработали .Нашли отношение токов и сопротивлений. Построили график зависимости силы тока от сопротивления проводника. Ученики пришли к выводу, что сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. Значит зависимость этих величин обратно пропорциональная функция, графиком которой является парабола. Цифровая лаборатория помогает более точно снимать и фиксировать показания датчиков, экспортировать и сохранять их значения, что упрощает обработку данных, более наглядно представлять зависимости физических величин. Учащиеся учатся работать с лабораторией, подтверждать выдвинутые гипотезы.

    «У тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое!» - словами Антуана де Сент Экзюпери начала урок химии Тагиева А.С. по теме «Вода». На уроке ученики 8а класса изучили физические свойства воды и используя цифровую лабораторию по химии провели исследование электропроводности и кислотности дистиллированной, кипяченой, замороженной и водопроводной воды.
    Использование цифровых лабораторий способствует активизации познавательной деятельности по предметам естественнонаучной направленности и вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность.
    Участники мероприятия обсудили перспективы использования цифровых лабораторий и ноутбуков в развитии естественнонаучной грамотности.

          
    январь
    19.01.2023 г
     Вебинар " Безопасное поведение в чатах и звонках"

    Учителя нашей школы систематически принимают участие в вебинарах , проводимых на информационно-коммуникационной образовательной  платформе « Сферум».
    19 января состоялся вебинар  «Безопасное поведение в чатах и звонках»
    Педагоги узнали как безопасно работать в чатах и звонках, на практике разобрались в функциях сервиса. Практические советы о том, как использовать функции Сферума, чтобы общаться было ещё комфортнее и безопаснее, пригодятся в работе с учащимися, родителями и учительским сообществом.

    На вебинаре обсудили:
    - как создать закрытый чат и настроить в нём работу
    - какие функции в Сферуме использовать для управления звонком
    Вебинар был очень полезен всем пользователям учебного профиля Сферум


     декабрь
    14 декабря

    МОЯ ПРОФЕССИЯ-МОЁ БУДУЩЕЕ
    А мы продолжаем знакомство с профессиями в рамках профориентационной недели.
    14 декабря МКОУ «КСОШ№2» посетили педагоги ОБПОУ "Курский техникум связи" 
    На встрече преподаватель гуманитарного профиля Воронкова Ольга Сергеевна рассказала учащимся 9-10 классов об особенностях поступления в техникум связи, о конкурентоспособных специальностях, обозначила перспективы обучения и дальнейшего трудоустройства в различных областях. Ольга Сергеевна презентовала современные мастерские, в которых проходят занятия студентов.
    Школьников ознакомили с разнообразной внеурочной деятельностью техникума, где они смогут проявить свои таланты.
    Преподаватель спецдисциплин Коростелëв Александр Сергеевич провел мастер-класс по двоичной системе счисления и её роли в современном программировании. С использованием оборудования, поступившем  в рамках регионального образовательного проекта ЦОС старшеклассники изучили кодировку и перевод чисел в двоичную систему.
    С помощью специальных программ и онлайн-ресурсов будущие абитуриенты закрепили полученные знания и навыки на практике.
    Мероприятие оставило приятное впечатление и зарядило позитивными эмоциями, а некоторым учащимся помогло с определением будущей профессии.

       

    11 декабря 2023 .
     Оn-line вебинар «Результаты ОГЭ и ЕГЭ по физике в 2023 году. Анализ типичных ошибок и затруднений учащихся».

    В работе вебинара приняли участие 36 учителей физики ОО г. Курска и Курской области.

    Со вступительным словом выступил профессор кафедры ЕМО ОГБУ ДПО КИРО, председатель комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ОГЭ по физике в Курской области Соболев С.В.

    На вебинаре были заслушаны следующие вопросы:

    • Методический анализ результатов ОГЕ по физике в Курской области в 2023 году. Типичные ошибки при выполнении заданий ОГЭ по физике (зам. председателя комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ОГЭ по физике, учитель физики высшей категории МКОУ «Половневская СОШ» Октябрьского района Жеребцова Н.В.)
    • Статистико-аналитический отчет о результатах ЕГЭ по физике в Курской области в 2023 году (председатель комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике, учитель физики высшей категории МБОУ «Лицей № 6 им. М.А. Булатова» г. Курска Шевердина Т.В.)

    В заслушанных докладах был дан подробный анализ результатов ГИА по физике в Курской области в 2023 году, проанализированы типичные ошибки при выполнении отдельных заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности, даны методические рекомендации учителям физики ОО по работе с учащимися 7–11 классов в процессе подготовки к государственной аттестации по учебному предмету «Физика». Учитель физики МКОУ " Кореневская СОШ №2" Макаров Виктор Иванович принял участие в  Оn-line вебинаре, отметил  важность и актуальность представленной информации.

    Участники вебинара выразили благодарность за подробный анализ представленных результатов ГИА в 2023 году.
     



    ноябрь
    Подготовки обучающихся к участию в олимпиадах школьников по математике

    17 ноября 2023 г. в рамках курсов повышения квалификации по ДПП «Методика подготовки обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по математике» организована работа стажировочной площадки на базе регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» (далее – Центр).

    Модератор стажировочной площадки – Чаплыгина Мария Евгеньевна, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО.

    Заместителями директора по учебно-воспитательной работе Анпилоговой Екатериной Сергеевной и Афанасьевой Юлией Леонидовной для участников встречи была проведена экскурсия по учебным кабинетам и лабораториям Центра. Педагогам области была предоставлена возможность увидеть современные учебные классы, познакомиться с новейшим оборудованием, посмотреть интересные, творческие работы детей.

    С большим профессиональным интересом участники стажировки приняли участие в уроке геометрии, который провела для них старший преподаватель кафедры высшей математики ФГБОУ ВО «ЮЗГУ» Шевцова Татьяна Васильевна. Учителя математики смогли сами побывать в роли учеников и решить «стандартные» задачи «нестандартными» способами с применением геометрии.

    Учителя математики образовательных организаций Курской области приняли участие в дистанционном занятии преподавателя Академической гимназии СПбГУ Праздниковой Елены Владимировны, которая поделилась своим опытом подготовки школьников к математическим олимпиадам и конкурсам.

    Доцент кафедры алгебры, геометрии и теории обучения математике ФГБОУ ВО «КГУ», кандидат педагогических наук Фрундин Владимир Николаевич обратил внимание участников встречи на необходимость системной работы по формированию навыков читательской грамотности и исследовательской деятельности обучающихся, а также на необходимость проектирования и реализации непрерывной Программы работы с детьми, испытывающими интерес к математике с 5 по 11 классы.

    Подводя итоги работы стажировочной площадки, педагоги высказали слова благодарности руководству и педагогам Центра, отметив профессиональную и эффективную работу организаторов стажировки и доброжелательную атмосферу встречи.
    Учитель математики нашей школы  Людмила Ивановна Макарова приняла участие в работе стажировойчной площадки, отметила  актуальность и важность полученой информации, важность работы с одаренными детьми. Отметила плодотворную работу Центра " Успех", возможность  обучения детей  КСОШ №2  дистанционно по програмам дополнительного образования Центра по разлицным направлениям с использование оборудования ЦОС.

     
     Всероссийская онлайн-олимпиада "Наука вокруг нас" для учеников 1-9 классов на платформе Учи.ру.
     Ученики 1-9 классов  нашей школы приняли активное участие в нлайн-олимпиаде "Наука вокруг нас", которая проходила на платформе Учи.ру  с 17 октября по 13 ноября. Каждый ученик получил или сертификат участника, или диплом победителя, или похвальную грамоту. По отзывам учеников олимпиада была очень интересной и поучительной. Более тридцати пяти учеников попробовали свои силы в олимпиаде


    Федеральное родительское собрание.

    В понедельник 6 ноября в 16:00 МСК состоится общероссийское «родительское собрание»
    для родителей учеников, которые перешли в 9 и 11 классы.
    Собрание пройдет в формате вебинара в прямом эфире: 
    https://mossobr.ru/pno?utm_source=vkonta

    На собрании мы разберем:
    - Как изменится схема поступления выпускников 2024 года
    - Какие ошибки детей и родителей мешают поступлению на бюджетное отделение
    - Как нужно готовиться ребенку, чтобы получить минимум 80+ баллов
    - Каковы ваши реальные шансы на поступление в сильный вуз на бюджет
    - Как правильно распределять время и все успеть во время экзамена
    - Почему дети решают в среднем только 1/3 всех заданий, которые нужно решить на ОГЭ и ЕГЭ
    - Где чаще всего ошибаются ученики и теряют заветные баллы
    - Как улучшить свои результаты ОГЭ и ЕГЭ в кратчайшие сроки и помочь ребенку поступить в вуз мечты

    Мы дадим вам ответы на все ваши вопросы, а также разберем много полезной информации. Поговорим о том, о чем вам никогда не расскажут в школе!

    Собрание пройдет в формате вебинара в прямом эфире.

    Регистрируйтесь по ссылке: 
    https://mossobr.ru/pno?utm_source=vkonta
     Родители КСОШ №2 приняли участие в родительском собрании в количестве 23 человека.

     

    Цифровой педсовет.
     

    16 октября прошел Цифровой педсовет. В нем приняли участие 25 учителей нашей школы. Вместе с экспертами в сфере образования состоялся разговор  о современном учебном общении, цифровизации в школе и медиаграмотности учеников . Во время Цифрового педсовета учителя нашей школы  познакомились с коллегами в чатах, задавали вопросы спикерам, приняли участие в мини-играх . Доступна запись трансляции для всех, кто зарегистрировался, но не успел подключиться. Работа на платформе сферум шла по расписанию, что было удобно для учителей скоординировать    рабочее время для участия в педсовете.
    13:00–13:30
    Роль мессенджера в современной коммуникации: Сферум для воспитателя, учителя, директора и родителя.Эфир для тех, кто только знакомится с учебным профилем Сферум.

    14.00–14:30
     Как работать с родительским сообществом? Мастер-класс для классных руководителей, педагогов начальной школы, кураторов групп в колледжах и воспитателей 
    14:45–15:15 
     Цифровизация в начальной школе.Мастер-класс для педагогов младших классов 
    15:30–16:15
     Как помочь школьникам достигать высоких результатов в олимпиадах и на экзаменах . Мастер-класс для учителей-предметников.
    16:30–17:00 
     Как классному руководителю использовать цифровизацию во благо.Мастер-класс для классных руководителей, педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов

     
     

    Mониторинг готовности и реализации обновленного ФГОС СОО в
    общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации.

    Департамент государственной политики и управления в сфере общего
    образования Минпросвещения России проводит в октябре 2023 года второй этап
    мониторинга готовности и реализации обновленного ФГОС СОО в
    общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации.
    В рамках второго этапа мониторинга предусмотрено:
    участие учителей осуществляющих обучение в соответствии с
    обновленными ФГОС среднего общего образования. Участие учителей в
    опросе осуществляется путем заполнения анкеты, размещенной по ссылке:
    https://forms.yandex.ru/cloud/64f740613e9d083f8726d97e/
    В рамках мониторинга необходимо до 15 октября 2023 г. обеспечить
    заполнение анкеты учителями общеобразовательных организаций, которые
    реализуют образовательные программы среднего общего образования (СОО).
    7учителей нашей школыпрошли мониторинг.

    Цифровой диктант.

    Минцифры России информирует о проведении в период с 29 сентября по 15 октября 2023 г. Всероссийской акции «Цифровой диктант» (далее – Акция, Цифровой диктант), направленной на измерение уровня цифровой грамотности пользователей российским сегментом сети «Интернет» (Рунетом). Акция проводится в сети «Интернет» на платформе ЦифровойДиктант.рф. Организатором Акции является Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» и Общероссийского народного фронта (ОНФ). Акция позволяет участникам узнать о новых технологиях, цифровых сервисах и продуктах, в том числе отечественного производства, а также сформировать у пользователей личную траекторию повышения цифровой грамотности. Цифровой диктант включает в себя тесты, разработанные для участников различных возрастных категорий: детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (от 60 лет). По итогам прохождения «Цифрового диктанта» формируется индекс цифровой грамотности населения Российской Федерации.
     Учителя и учащиеся нашей школы приняли активное участие в Цифровом диктанте.
    С 09  по 14 октября  20 учителей и 75 учащихся нашей  школы приняли участие в акции.  Участники получили сертификаты.

      

    Вебинары на платформе " Сферум" в октябре.
    В течении месяца учителя нашей школы участвовали в работе вебинаров на платформ « Сферум».
     Они открывали новые возможности применения ресурсов платформы для дистанционного обучения , общения с детьми в рамках внеклассной работы, общения с родителями.
     Учетеля отметили актуальность и важность информации, полученной в рамках вебинаров.


     

    Приказ об утверждении перечня оборудования, расходных материалов, средств обучении и воспитания, планируемых к приобретению для обновлении материально-технической базы общеобразовательных организации и профессиональных образовательных организаций Курской области в 2021 году в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie