МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №2"
с.Коренево, Кореневский район, Курская область
  • Цифровая образовательная среда: районный семинар «Возможности использования ресурсов образовательной платформы Учи.ру на различных этапах урока для контроля и коррекции знаний учащихся».

    14 марта в МКОУ «Кореневская СОШ №2» прошел семинар «Возможности использования ресурсов образовательной платформы Учи.ру на различных этапах урока для контроля и коррекции знаний учащихся» . В рамках семинара учитель истории Зеленова Екатерина Александровна дала открытый урок по истории в 6 классе по теме ; «Монгольское нашествие на Русь и Европу в XIII веке». Учитель истории Зеленова Екатерина Александровна поделится опытом использования цифровой образовательной среды в процессе обучения школьников.
    Цифровая образовательная среда: районный семинар  «Возможности использования ресурсов образовательной платформы Учи.ру на различных этапах урока для контроля и коррекции знаний учащихся»..

    14 марта в МКОУ «Кореневская СОШ №2» прошел семинар  «Возможности использования ресурсов образовательной платформы Учи.ру на различных этапах урока для контроля и коррекции знаний учащихся» . В рамках семинара  учитель истории Зеленова Екатерина Александровна дала открытый урок по истории в 6 классе  по теме ; «Монгольское нашествие на Русь и Европу в XIII веке».

    Учитель истории  Зеленова Екатерина Александровна поделится опытом использования цифровой образовательной среды в процессе обучения школьников.

    На семинар приехали учителя истории из школ Кореневского района, они делились опытом применения электронных образовательных ресурсов, образовательных платформ  в процессе обучения и воспитания школьников.

    Открытый урок учителя Зеленовой Екатерины Александровны был высоко оценен коллегами, получил заслуженные положительные отзывы.

    Учитель применяла проектно-исследовательскую , информационно-коммуникационную технологии, проблемно-диалоговое обучение. Основой урока был системно-деятельностный подход .Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для обучающихся 6 класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Н а всех этапах учебного занятия я старалась создать условия для того, чтобы школьники были активными субъектами своей учебной деятельности: определяли цель, осуществляли планирование, добывали информацию, осуществляли контроль, оценку (самооценку) результата. На всех этапах учебного занятия Екатерина Александровна старалась создать условия для того, чтобы школьники были активными субъектами своей учебной деятельности: определяли цель, осуществляли планирование, добывали информацию, осуществляли контроль, оценку (самооценку) результата. Оборудованеие, полученное в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» использовалось на уроке, учащиеся на различных этапах урока работали на платформе " Учи.ру", " Сферум". Рефлексия показала, что учащимися материал урока усвоен, урок им понравился .

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie