МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №2"
с.Коренево, Кореневский район, Курская область
  • День лабораторий.

    Благодаря поддержке национального проекта «Образование», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, 23 января на базе Центра «Точка роста» Кореневской школы №2 был проведён День лабораторий. Он представлял собой практикум по биологии и химии, целью которого стало овладение навыками экспериментальной и исследовательской деятельности.
    День лабораторий..

    лагодаря поддержке национального проекта «Образование», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, 23 января на базе Центра «Точка роста» Кореневской школы №2 был проведён День лабораторий. Он представлял собой практикум по биологии и химии, целью которого стало овладение навыками экспериментальной и исследовательской деятельности.

    Десятиклассники работали в биологической лаборатории: под руководством учителя биологии Г.Б. Лагутиной выделяли молекулу ДНК из клеток банана.
    «Слово «ДНК» знакомо каждому взрослому человеку, но мало кто знает, что выделить ДНК из клеток нетрудно даже в домашних условиях. Для этого можно использовать простые вещества: соль, соду, дистиллированную воду, этиловый спирт, моющее средство и банан», - рассказала Галина Борисовна.
    Используя цифровую лабораторию, ребята успешно справились с поставленной задачей: выделили нити ДНК банана. А также узнали о широте применения методов анализа ДНК в науке и повседневной жизни человека: диагностике наследственных и инфекционных заболеваний, идентификации личности, определении отцовства и эволюционного родства разных видов.

    Ученики 8а класса продемонстрировали своё умение пользоваться оборудованием химической лаборатории. Они подтвердили тезис, что в результате химической реакции происходит выделение или поглощение энергии, а значит, можно будет заметить тепловой эффект.
    Учащиеся провели эксперимент по растворению аммиачной селитры и гидроксида натрия, измерили тепловой эффект реакций, используя датчики температуры цифровой лаборатории. Оказалось, что при растворении аммиачной селитры температура снизилась, а при растворении гидроксида натрия повысилась. Учитель химии А.С. Тагиева контролировала весь процесс работы и помогала юным химикам фиксировать результаты эксперимента.

    «С уверенностью могу сказать, что наши ученики находятся под впечатлением от работы в лабораториях центра «Точка роста». Эмоции у ребят очень бурные. Замечаю «тепловой эффект»», - шутит Аида Степановна.
    Действительно, Центр «Точка роста» призван расширить кругозор ребят, помочь в выборе профессии, стать местом научного творчества, и здесь нет места формализму и скуке.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie