МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №2"
с.Коренево, Кореневский район, Курская область
  • Научно-практической конференции школьников «Первый шаг в науку – 2024»

    Автор: Макарова Л.И.
    Традиционно в марте в школе проходит научно – практическая конференция учащихся. В этом году она совпала с защитой индивидуальных исследовательских работ и проектов обучающихся 8,9, 10 классов. На ежегодной школьной научно-практической конференции учащихся, которая состоялась 21 марта 2024 года, были представлены 10 исследовательских проектов учащихся 8,9, 10 классов. Ученики презентовали свои проекты и научно- исследовательские работы в соответствии с ФГОС.
    Научно-практической конференции школьников «Первый шаг в науку – 2024».

    Традиционно в марте в школе проходит научно – практическая конференция учащихся. В этом году она совпала с защитой индивидуальных исследовательских работ и проектов обучающихся 8,9, 10 классов.

    На ежегодной школьной научно-практической конференции учащихся, которая состоялась 21 марта 2024 года, были представлены 10 исследовательских проектов учащихся  8,9, 10 классов. Ученики презентовали свои проекты и научно- исследовательские работы в соответствии с ФГОС.

    Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции и слушатели –ученики 7,8,9 классов, которым предстоит защищать свои проекты через 1-2 года, но и серьёзное жюри, состоящее из учителей – предметников. Участники конференции представили свои проектные работы, выполненные под руководством педагогов-наставников. Открыла школьную научно-практическую конференцию Макарова Л.И. учитель математики, курирующая реализацию в нашей школе регионального  проекта « Цифровая образовательная среда». Она отметила, что школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
    Участие ребят в различных конкурсах и конференциях – важнейший этап исследовательской деятельности. Происходит своеобразная презентация работы, в процессе которой осуществляется общение с аудиторией, защита своей точки зрения.
    Темы проектов были разнообразными и охватывали  предметные области : историю, математику, биологию, химию, географию, обж.

     

    N/n

    Ф.И. ученика

    Класс

    Тема проекта

    Предметная область

    Руководитель проекта

    1

    Бобинец Арсений

    10

    «Славянская мифология, языческие боги»

    история

    Толстолыткин С.В.

    2

    Хмелевская
    Марина

    9

    «Влияние стимуляторов роста на прорастание семян рост и развитие растений»

    биология

    Лагутина Г.Б.

    3

    Новикова Екатерина

    9

    «Вероятность сдачи ОГЭ по математике без подготовки»
     

    математика

    Макарова Л.И.

    4

    Кащеев Сергей

    8

    « О вреде газированных напитков»

    химия

    Тагиева А.С.

    5

    Соболевский Даниил

    8

    « Пожарная безопасность»

    ОБЖ       

    Тагиева А.С.

    6

    Забурдаева
     Ульяна

    8

    «Гаджеты зависимость или необходимость в современном мире»

    ОБЖ

    Тагиева А.С.

    7

    Цыбулин Сергей

    9

    « Иван Грозный судьба и личность»

    история

    Зеленова Е.А.

    8

    Плотник Руслан

    9

    « История развития футбола»

    история

    Зеленова Е.А.

    9

    Порываева
    Елизавета

    10

    « Квест как метод изучения истории( На примере исторического центра Санк-Петербурга)»

    география

    Купцова Н.В.

    10

    Бобров Александр

    8

    « Проблема сохранения лесов»

    география

    Купцова Н.В.


    Члены жюри по итогам работы отметили следующее:

    -каждый из участников приобрел навыки поисково-исследовательской деятельности, получил опыт публичного представления результатов своей работы;

    -юные исследователи подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов;

    -положительным является то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, все участники свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.
    Очередная школьная научно-практическая конференция завершена. Как отмечают ребята, исследовательская работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.
    Поздравляем участников школьной научно-практической конференции  «Первый шаг в науку – 2024» с успешным выступлением. Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie