Резникова Мария, ученица 8а класса, объектом исследования выбрала самый важный и полезный продукт питания для человека – молоко. Маша провела мониторинг производителей представленного в магазинах Коренево молока, исследовала органолептические и физико-химические показатели продукта и выяснила, молоко какого производителя является наиболее качественным.
Защиту своего проекта «Шоколад: вред или польза?» Шапкина София начала со слов: «Нет шоколада – нет завтрака!». А итогом выступления Софии стал вывод, что качественный шоколад полезен организму, но чрезмерное употребление этого лакомства может приносить вред.
Кобыльских Александр, работая над своим проектом, решил выяснить, соответствуют ли параметры микроклимата школьных кабинетов санэпидемиологическим нормам. Для этого он использовал датчики температуры, освещенности, влажности цифровой лабораторию по биологии. Исследование показало, что по большинству параметров микроклимат школьных кабинетов нормам соответствует, что, конечно, положительно сказывается на работоспособности школьников.
Тема проекта Резниковой Софии - «Пакетированный сок, его влияние на организм». София провела исследование органолептических и химических показателей яблочного сока наиболее распространенных производителей, изучила состав соков, преимущества и недостатки пакетированного сока.
Все представленные проекты были успешно защищены. Наставники, учитель биологии Г.Б.Лагутина и учитель химии А.С.Тагиева, остались довольными своими подопечными.
«Я рада, что ребята учатся находить, анализировать,систематизировать и грамотно излагать полученную информацию. И делают это всё увереннее», - сказала Галина Борисовна.
«Очень важно в наше время уметь общаться с аудиторией, защищать свою точку зрения. Защита проектов учит и этому тоже», – добавила Аида Степановна.